В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Senju Raido


Senju Raido

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Имя и фамилия персонажа
Senju Raido
Ранг и уровень силы
Jonin B-ranc
Скрытое селение и организация
Konohagakure-no-Sato
Опыт и ре персонажа

Опыт: 1540

+300
+2240
+450
+300
+90
+660
-2500

Ре: 134700

+25000
+140000
+24000
-22300
-32000

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KKG

4.0

1.5

1.5

4.0

1.5

3.0

4.0

4.0

23.5

3.5

4.5

1.5

1.5

4.0

1.5

3.0

5.0

4.5

25.5

3.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kekkei Genkai(Mokuton),Doton,Suiton, Chakura Kyūin Jutsu

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Мокутон
Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни

Данная техника является базовым дзюцу данной стихии, позволяя создавать деревья, растения, манипулировать этой растительностью или даже создать какой-либо бытовой предмет вроде стола или стула. Чем выше навыки пользователя в данной стихии, тем значительнее объекты он может создавать. Таким образом пользователь может создать большие и длинные ветви, или создавать какие-либо древесные объекты, например чтобы достроить элемент разрушенного моста, дабы спасти его от обвала.

✦ Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию, поэтому растительность может произрастать на любой поверхности, включая тело шиноби.
✦ Данная техника весьма многогранна, и ограничивается лишь фантазией пользователя.
✦ Данной техникой можно так же управлять уже созданными объектами. Для управления требуется поддержка ручной печати и применение данной техники.
✦ При управлении уже созданными элементами или естественными растениями, данная техника не занимает слот действий в бою.
✦ Для создания больших объектов необходим параметр ККГ 2.5

http://s5.uploads.ru/Sb91V.png
http://sd.uploads.ru/N1Z8X.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 2 малые объекты, 5 большие объекты, 1 в пост на управление

Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования

Техника, при использовании которого шиноби с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Данный клон может быть развеян как и любой другой.

✦ Клоны способы использовать техники оригинала, при том условии, что пользователь передал в них чакру при создании.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.
✦ Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним ментальную связь. В отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом.
✦ Клоны способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях.
✦ Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
✦ Древесный клон может быть преобразован в семечко и попадая в чье-либо тело или будучи оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время. Клон может превратиться из семечка обратно в пользователя.
✦ Сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если оригинал занят сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.

https://sun9-65.userapi.com/c855616/v855616034/1465f0/pBjn-VOFsyo.jpg
https://sun9-40.userapi.com/c855616/v855616034/1465f7/t_0N70nmsyY.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати:  Тигр → Собака → Змея
Чакразатратность: 8 на одного клона

Mokuton: Daijurin no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Великого Леса

Техника, которая позволяет пользователю создавать из своей руки целый древесный ствол. Благодаря использованию чакры, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, активируя дерево и позволяя ему стремительно расти, ствол удлиняется и разделяется на множество ветвей. По воле пользователя, эти "ветви" могут менять свою форму, и представляется возможным захватить противника, если превратить ветви в бесчисленные острые, копьеобразные орудия, пронзающие врага, они также могут быть применены как в защитных целях, так и в атакующих.

✦ Техника произрастает из руки пользователя, поэтому пока его рука является источником роста, и еще не отделена от ствола, он может свободно управлять стволом.
✦ Древесный ствол растущий из руки пользователя, может различаться как формой, так и размерами.
✦ Малый ствол. Данная версия техники может быть применена, для выращивания небольшой формы, необходимой для различных нужд. Например чтобы создать разлом в камне и т.д.
✦ Средний ствол. Данная версия техники, позволяет пользователю создать значительные ветви из своей руки, управляя которыми он может воспользоваться вплоть до дальней дистанции до 15м.
✦ Большой ствол. Данная версия техники, позволяет пользователю создавать огромные ветви из своей руки, управляя которыми он может растянуть ствол на любую дистанцию. Создав большое количество кольев, пользователь может использовать их как мощную атаку.

https://sun9-21.userapi.com/c855616/v855616034/146608/MvuxeHcJ5lc.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Лошадь → Тигр → Змея
Чакразатратность: 2(5(8))

Mokuton: Sashiki no Jutsu - Стихия Дерева: Режущая Техника

Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из своего тела, причем копье может достигать немалой скорости.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.

https://sun9-26.userapi.com/c855616/v855616244/147ab8/njqa82hW0AI.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют или Овца при попадании копья
Чакразатратность: 5 за колья из тела, 2 за каждое копье + 1 на прорастание каждого копья

Mokuton: Mokujōheki - Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена

Техника, суть которой состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак врага.

✦ Усиленная версия техники увеличивает прочность купола и его размеры.
✦ Размеры купола составляют 4(6) м в ширину, 5(8) м в высоту.

https://sun9-64.userapi.com/c855616/v855616034/14659a/4WyEM3SWyDQ.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакразатратность: 6(10)

Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan - Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев

C помощью этой техники шиноби способен вызывать рост деревьев на любой поверхности, тем самым с легкостью создавая огромный лес в любом месте, где угодно. Малые растения способны стать настоящим лесом за одно мгновение. При использовании своей чакры, пользователь управляет деревьями и отдельными ветвями по своему усмотрению, как для нападения, так и для защиты; более того, эта чрезвычайно могущественная техника в то же время позволяет даже захватить противника. Благодаря своей огромной жизненной силе, деревья могут пробивать земляные стены, а также мгновенно удлинять свои ветви, чтобы связать жертву. Если сказать, что Деревню Скрытого Листа не удалось бы основать без использования этой техники, то подобное утверждение не было бы преувеличением.

✦ Данная техника способна создавать большие участки огромного леса, разница в масштабе территории зависит от навыков пользователя.
✦ Малый лес. Данная версия техники создает на небольшой площади размером 10 на 10 м область леса, с деревьями высотой до 10м. Параметры требуемые для этой версии техники: Ниндзюцу 3.5, Кеккей Генкай 3.5
✦ Средний лес. Данная версия техники создает на значительной площади размером 25 на 25 м область леса, с деревьями высотой до 20м. Параметры требуемые для этой версии техники: Ниндзюцу 4.0, Кеккей Генкай 4.0
✦ Великий лес. Данная версия техники создает на огромной площади размером 50 на 50м область леса, с деревьями высотой до 25м. Параметры требуемые для этой версии техники: Ниндзюцу 4.5, Кеккей Генкай 4.5.
✦ Пользователь может вкладывать дополнительную чакру в версии Среднего и Великого леса, тем самым расширяя зону покрываемую техникой. Дополнительные вложения чакры не ограничены.

https://sun9-54.userapi.com/c855616/v855616034/1465bf/wfJZrpQz9sM.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати:  Тигр → Змея
Чакразатратность: 15(30(45))

Mokuton: Kajukai Kōrin - Стихия Дерева: Возникновение Мира Цветущих Деревьев

Применяющий её использует главное преимущество Стихии Дерева, которая позволяет мгновенно выращивать деревья на любой поверхности, и тем самым создает непроходимый лес из цветущих деревьев. При формировании леса, пользователь может использовать отдельные ветви для сдерживания любых целей, которые пытаются атаковать его, ещё до того, как рост леса полностью завершился. Пыльца, которую производят эти цветы, высвобождается в атмосферу и при вдохе вызывает потерю сознания у цели.
Придти в сознание от эффекта пыльцы всё же возможно, если обладать достаточной силой воли для этого. Тем не менее, чтобы полноценно противостоять этой технике, необходимо либо полностью уничтожить деревья, либо цель должна парить над зоной распространения пыльцы на безопасном от неё расстоянии.

✦ Для использования данной техники, пользователь должен создать какой-либо участок леса с помощью техники Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев.
✦ Техника выращивает цветы на деревьях, из которых высвобождается пыльца.
✦ Зона распространения пыльцы от каждого цветка равна 10м.
✦ Пользователь сам выбирает нужное количество и место выращивание цветков, для более логичной зоны распространения.
✦ Пользователь также может контролировать площадь распространения пыльцы, чтобы она не достигала его самого или своих товарищей.
✦ Чем больше цветков выращено техникой, тем обильнее зона покрытия. Цветки не выгодно выращивать рядом друг с другом.

https://sun9-60.userapi.com/c855616/v855616244/147a95/A92nlvR8vsI.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Нападение, поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 3 каждый цветок, 3 пыльца на каждом цветке

Mokuton: Henge - Стихия Дерева: Превращение

Техника, с помощью которого пользователь способен изменить свою внешность. После того, как нужные печати сформированы, вокруг пользователя образуются древесные стебли и начинают окутывать его, тогда вокруг пользователя появляется облако дыма из чакры, дабы скрыть превращение. Когда процесс завершен, древесная оболочка приобретает необходимый для владельца облик, тем самым даруя ему новую внешность, но голос остаётся прежним. Поэтому чтобы полностью превратиться нужно самому подобрать голос в кого превращается пользователь. Но это скорее костюм, нежели обычное превращение, поэтому покинуть оболочку можно в любой момент.

✦ Пользователю необходимо знать облик в который он превращается, иначе его превращение будет недостоверным.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2221/9wvTOKivEXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Птица → Собака → Змея
Чакразатратность: 4

Дотон
Doton: Doryū Jōheki - Стихия Земли: Земляной Вал

Техника позволяет пользователю преобразовывать землю под своими ногами, поднимая под ними гигантский земляной вал с помощью чакры. В зависимости от желаний пользователя, это может быть как ровный участок земли, так и игольчатый холм. При значительных преобразованиях эта техника может расходовать много чакры, при этом размер преобразований зависит только от возможностей использующего.

✦ Малые преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 5м, высотой не более 5.
✦ Средние преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 10м, высотой не более 10.
✦ Большие преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 20м, высотой не более 10.
✦ Техника действует не только под ногами пользователя, а может быть использована в радиусе 10м от него.

http://sd.uploads.ru/FWfSD.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Средняя до 10м (участок на котором начинается изменение)
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 4(7(11))

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Суйтон
Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона

Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0

http://s3.uploads.ru/jVaQ0.png
http://sg.uploads.ru/Smi5P.png
http://sd.uploads.ru/IbPJo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна  → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или  Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))

Тайдзюцу

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.

http://s9.uploads.ru/QYfhH.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений: сюда относятся открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения. Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа А
Регенерация тяжелых повреждений: сюда относятся открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждения.
Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа S
Дополнительная чакра:
Параметр чакры персонажа 4.0: +25 чакры
Параметр чакры персонажа 4.5: +50 чакры
Параметр чакры персонажа 5.0: +100 чакры

Инвентарь

Снаряжение

-Жилет шиноби
-Кобура для сюрикенов
-Подсумки для свитков
-Рюкзак
-Протектор селения
-Кунаи - 10;
-Сюрикены - 10;
-Леска - 4;
-Взрывной свиток - 5;
-Световая бомба - 5;
-Дымовая бомба - 5;
-Боевые пилюли -3;
-Крововосстанавливающие пилюли - 3;
-Чакровосстанавливающие пилюли - 5;
-Макибиши -3;
-Большой свиток - 1;
-Малый свиток - 5;
-Доспехи - 1;
-Рация - 1;
-Респиратор - 1;
-Книга Бинго - 1;
-Тканевые браслеты - 2;
-Аптечка - 1;
-Маска - 1;
-Запечатывающая Печать - 1;

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Senju Raido (01.07.2022 00:15)

0

2

Senju Raido, исходя из этих строк у вас по умолчанию параметр ККГ 3.0, поднять этот параметр вы можете в ущерб основным параметрам.

Стартовые баллы на данный параметр даются в зависимости от силы вашего персонажа и могут быть дополнены теми баллами, что вам дается на распределение.
Шиноби D ранга - 1.0
Шиноби С ранга - 2.0
Шиноби В ранга - 3.0

Так же у вас не указан инвентарь и нет навыка у персонажа.

0

3

Shimura Kenji, исправил и дополнил

0

4

готово

0

5

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0

6

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

7

Одобрен

0

8

Награда за миссию: 2240 опыта, 140 000 рё.

Отредактировано Senju Raido (23.09.2020 22:35)

0

9

Senju Raido,
чтобы сосать чакру через другое направление( надо чтобы сосалка (абсорбция) занимала два слота направления)
Иначе пока доступ только к сосалке из жертвы руками.
А так одобрено

0

10

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

11

Награда за миссию: 660 опыта, 24 000 рё, 26.4 ОП

0

12

Приветствую! Уважаемый Senju Raido, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Senju Raido


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно