В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » one-punch girl


one-punch girl

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Основная информация

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t973391.jpg

Имя:
Учиха Ранаямэ
[сокр. Ран или Рана]


Клан:
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t903320.png


Селение:
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t678995.png


Команда №7:
Митараши Анэко и Узумаки Джун


Ранг и уровень силы:
Генин, С-ранг

ОП: 41
Рё: 37500
+123250

+250 РПГ-топ 13.06.2023
+250 РПГ-топ 20.06.2023
+4000 «Больничная история», D-rank, 01.02.625
+500 Ваши вопросы
+250 РПГ-топ 27.06.2023
+250 РПГ-топ 3.07.2023
+5000 «Подарок», D-ранг, 625г. 3 фев.
+4000 «Память», D-ранг, 625г. 2 фев.
+250 РПГ-топ 10.07.2023
+250 РПГ-топ 18.07.2023
+10000 «Тайный воздыхатель» С ранг, 22.02.625
+250 РПГ-топ 28.07.2023
+9000 «Дикость», С-ранг, 625г. 27 фев.
+250 РПГ-топ 4.08.2023
+250 РПГ-топ 14.08.2023
+250 РПГ-топ 21.08.2023
+250 РПГ-топ 28.08.2023
+10000 «Пропавший», C ранг, 625г. 1 мар.
+5000 «Мне только спросить», D-ранг, 625г. 5 фев.
+6000 «Ведьмин цветок», С-ранг, 625г. 23 фев.
+250 РПГ-топ 4.09.2023
+3500 «Что мы говорим смерти», D-ранг, 625г. 14 фев.
+10000 «Осквернители могил», C-ранг, 625г. 25 фев.
+250 РПГ-топ 11.09.2023
+250 РПГ-топ 19.09.2023
+20000 «Заложница», B-ранг, 625г. 5 мар.
+250 РПГ-топ 2.10.2023
+250 РПГ-топ 11.10.2023
+250 РПГ-топ 18.10.2023
+20000 «Рутина полная случайностей», B-ранг, 625г. 12 мар.
+250 РПГ-топ 25.10.2023
+250 РПГ-топ 2.11.2023
+250 РПГ-топ 9.11.2023
+250 РПГ-топ 16.11.2023
+250 РПГ-топ 11.12.2023
+250 РПГ-топ 23.12.2023
+10000 от Ширануи Хикару Коноха 12 или коробок плана. 13.06.625
+250 РПГ-топ 10.01.2024
+250 РПГ-топ 17.02.2024

Отредактировано Uchiha Ranayame (19.02.2024 01:22)

+1

2

Бои с игроками


Победы: 2

Поражения: 0

Ничья 0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t156922.jpg
Uchiha Ranayame vs Uchiha Reyo
Uchiha Ranayame vs Mitarashi Aneko

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t876418.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t402057.png

Отредактировано Uchiha Ranayame (05.02.2024 08:07)

0

3

Наследственные способности

Hi no Sōzokujin - Наследник Огня

Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.


Требования
✦ Будучи основной, Стихия Огня не занимает слот направлений Ниндзюцу.

✦ Будучи вторичной, Стихия Огня занимает слот направлений Ниндзюцу, но пользователь может изучать техники любой сложности.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/955566.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Огня не занимает слот направлений
или
персонаж может изучать техники Стихии Огня высокого ранга, даже если она не является основной

Sakura chakra shoji - Чакра Контроль Сакуры

Персонаж достиг особенно больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Подобный уровень контроля чакры открывает доступ к уникальным техникам.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/787564.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 - 40 единиц чакры расходуют на 5 меньше.
✦ Техники, тратящие 40 и более единиц чакры расходуют на 6 меньше.

Пассивные способности

Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Отредактировано Uchiha Ranayame (23.09.2023 02:41)

0

4

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Отредактировано Uchiha Ranayame (20.10.2023 03:02)

0

5

Отредактировано Uchiha Ranayame (05.07.2023 22:51)

0

6

Улучшенный геном [Додзюцу]

Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/88971.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/402056.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/782578.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Ссылка на отыгрыш

ККГ

Количество томое

«Осквернители могил» [C]

2.0

1 - правый глаз; 2 - левый глаз

«Заложница» [В]

2.0

2 - правый глаз; 2 - левый глаз

Экзамен на чунина [второй этап]

3.5

3 - правый глаз; 3 - левый глаз

Отредактировано Uchiha Ranayame (18.12.2023 00:01)

0

7

Боевой опыт

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t672267.jpg

Наследие крови Учиха
С раннего детства Ранаямэ известно об уникальном кеккей генкай клана Учиха - Шарингане, однако видела она его всего лишь пару раз у своего матери Ханы. Полные способности этого додзюцу для кунойчи пока остаются загадкой, однако Ран неистово желает пробудить свой Шаринган и постичь всю силу этих глаз.1
Наблюдая за отборочным боем2 своего родственника кунойчи была удивлена необычной способность его глаз, продемонстрированной на противнике. Позже она обратилось к Ходери за помощью и попросила применить Гендзюцу Шарингана на ней самой. Опыт, мягко говоря, неприятный, но крайне интересный и полезный для Ран в будущем.3
Происхождение: биография1; Отборочный этап - подготовка и наблюдение, 12.06.6252; «Равноценный обмен», 15 июня 625г.3

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t951141.jpg

Секретные техники Анеко
На совместных тренировках и миссиях1 Ранаямэ стала свидетельницей применения напарницей техник Стихии Ветра (Порыв и Великий Порыв). Также она знает, что Митараши подписала контакт со змеями Рьючидо и призывает их в бою (Скрытые Тенью Руки Змеи, Множество Cкрытых Тенью Рук-Змей, Скрытый Тенью Змеиный Волчок и Техника Призыва: Йокина) и то, что её змеи выделяют опасный яд при укусе. Во время поединка2 с Анеко на третьем этапе чунин сэнбатсу шикен Ранаямэ наблюдала ещё несколько секретных техник подруги (Стихия Земли: Техника Укрытия Крота, Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства).

Происхождение: «Заложница», B-ранг, 625г. 5 мар.1; Uchiha Ranayame vs Mitarashi Aneko, 11.07.6252

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t981020.jpg

Наследие крови Сенджу
На совместной миссии Тадао попытался применить древесную технику (Стихия Дерева: Ростки Жизни), которая вышла из-под контроля. Тогда Ранаямэ не поняла, что это и есть уникальный кеккей генкай клана Сенджу, но взбесившийся куст-переросток и вопли парня навсегда запечатлелись в её памяти.

Происхождение: «Подарок», D-ранг, 625г. 3 фев.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t824647.jpg

Секретные техники Скрытого Дождя
Во время прохождения второго этапа экзамена на чунина Ранаямэ столкнулась в бою с шиноби Скрытого Дождя, который с помощью своего зонта применил секретные дзюцу своего селения (Техника Дождя Сенбонов и Ливень Сенбонов) с отравленными иглами, спрятанными внутри.

Происхождение: Экзамен на чунина: Второй этап, 09.06.625

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t346466.jpg

Секретные техники Орочи
Наблюдая за сражением Учиха Ходери и Орочи во время отборочных поединков, Ранаямэ удивилась необычной способности/технике, примененной последним. Генин из Скрытого Звука без всяких печатей и подготовки растянул собственную шею на пять метров (Мягкая Модификация Тела). Также кунойчи узнала, что этот странный шиноби связан контрактом со змеями Рьючидо и использует их в бою (Построение Десяти Тысяч Змей).

Происхождение: Orochi vs Uchiha Hoderi, 12.06.625

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t592041.png

Секретные техники Рейо
Столкнувшись сперва в шуточном соревновании1, а затем и в отборочном бою2 с собственным братом, кунойчи в очередной раз убедилась, что семейная легенда о гениях, рождающихся раз в поколение, не пустая байка: Рейо оказался опасным противником с множеством умений и козырей в рукаве, однако, из-за присущей ему скрытности и тёплых чувств к сестре, юный шиноби продемонстрировал далеко не весь свой арсенал. Тем не менее, помимо пробужденного Шарингана (2 томое) и Стихии Огня, характерной для всех членов клана Учиха, Рейка использует в бою Стихию Молнии (Стихия молнии: Сигнальный огонь) и приемы сюрикендюцу (Техника Манипуляции Леской).

Происхождение: «Ведьмины дети Рейка и Ран», 3 июня 625г.1; Uchiha Ranayame vs Uchiha Reyo, 12.06.6252

Ширануи Хикару

Наблюдая с трибун за боем Хикару против ниндзя Скрытого Дождя кунойчи была не только впечатлена его поразительными физическими показателями скорости, но и особыми навыками в тайдзюцу, особенно искусстве владения метательным оружием (кунаи, сюрикены, сенбоны). Так же Ранаямэ отметила и его (ничуть ей не уступающую) скорость формирования техник (РП), предрасположенность, очевидно, к стихии ветра из-за нескольких применённых техник (в сочетании с оружием), умелые комбинации стандартных техник для атак и защиты в сочетании с прочим арсеналом, ну и конечно, теневые клоны. Очевидно, как и её Узумаки, этот Ширануи предпочитает жёстко гасить противника толпой из нескольких себя параллельно нашпиговывая на шашлык из своих стальных боевых шампуров.

Наблюдаемые техники:
Fūton: Reppūshō - Стихия ветра: Ладонь Шторма
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Chōdan - Рикошет
Shippūshuriken no Jutsu - Техника Урагана Сюрикенов
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования
Fūton: Senpū Shīto - Стихия Ветра: Вихрь Листьев
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв
Kakushi Senbon - Скрытый Сэнбон
Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Отредактировано Uchiha Ranayame (05.04.2024 20:34)

+2

8

Отредактировано Uchiha Ranayame (07.04.2024 00:39)

0

9

Одобрена

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » one-punch girl


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно